Увага! Інформація на цій сторінці не актуальна

Реджио: комплексная подготовка к школе



Реджио-пространство поддерживает интерес , который может исходить только от самого ребенка и его врожденной страсти к познанию окружающего мира.

 

Оно способствует формированию крепких отношений между ребятами в группе через активное совместное нахождения в процессе, который они сами и создают.

Реджио позволяет развиваться в собственном темпе каждому ребенку, сделать шаг назад и внимательно изучить ошибки и самостоятельно их исправить.

Группа неполного дня для детей от трех лет с Реджио-подходом — это:

  1. 80 часов развития.
  2. Подход, развивающий инициативу и самостоятельность.
  3. Творческая Сенсорная среда и игры для развития, концентрации внимания.
  4. Индивидуальный график посещения.

Именно проектное обучение в духе реджио помогает нашим детям развивать и поддерживать свой интерес к познанию. Находить ответы на вопросы как все устроено в мире. При этом у детей развивается креативность и любознательность, которые являются ценными качествами в современном мире.

Пространство развития — это:

  • инструменты для самостоятельного исследования и обучения;
  • выражение детьми собственного мнения;
  • возможности для общения детей друг с другом и со взрослыми;
  • увлечения и занятия по душе навыки самостоятельности, ответственности;
  • инструменты, которыми они смогут пользоваться всю жизнь;
  • научное и творческое мышление, умение аргументированно спорить, планировать деятельность;
  • самооценка, критичное отношение к действительности, развитая фантазия и многое другое.

Уникальность Пространства развития в том, что здесь практикуется провокационная педагогика.

* развивающая среда, которая способствует познавательной деятельности. 
* создание комфортных условий развития
* ребенок чувствует свою успешность, интеллектуальную состоятельность.

Провокационная педагогика – это:

  • диалоговое обучение, в ходе которого рождаются отношения между ребенком и преподавателем, между самими детьми;
  • совместная деятельность.Каждый вносит свой индивидуальный вклад, в ходе работы над проектом идет обмен знаниями, идеями, способами деятельности;
  • задачей преподавателя становится создание условий для детской инициативы;
  • говорит что делать, но часто не говорит как это делать;
  • дети обращаются к опыту – собственному и других людей, при этом им вступают в коммуникацию друг с другом, совместно решают поставленные задачи, преодолевают конфликты, находят точки соприкосновения.

Занимательная математика, зона грамматики и чтения, световой стол и песочница, кинетический песок, английский, творческие занятия, проектная деятельность — все собрано в одном месте.

Процесс обучения с помощью провокационной педагогики дает возможность детям "выйти в мир" счастливыми и свободными.

Используемые элементы сенсорной интеграции и дополняют учебный процесс.





Коли

Пн–Пт 10:00–14:00.


Вік

2–7


Вартість

Подготовка к школе, 1 час: 150 грн


Адреса

Дніпро